Почему нельзя глушить двигатель на больших оборотах?

12 марта 2014 - Администратор
Почему нельзя глушить двигатель на больших оборотах?

 Существует мнение, что перед тем как заглушить двигатель следует погазовать, достичь значительных оборотов и только после этого, глушить двигатель. Такая точка зрения очень ошибочная. Если действовать по такому принципу, то можно очень быстро вывести из строя автомобиль.
Вот описание некоторых негативных последствий, которые возникают при резкой остановке двигателя на больших оборотах:
1. При выключении двигателя на больших оборотах сразу же перестает работать водяной насос системы охлаждения. Это приводит к тому, что нагретые части двигателя мгновенно лишаются отвода тепла. Наличие высокой температуры сказывается на работе двигателя. Происходит перегрев двигателя, который носит название – кратковременный. Да, такой вид перегрева двигателя не приведет к моментальной поломке или значительному повреждению двигателя. Однако следует понимать, что ничем хорошим это не закончится. Более того, при резком выключении двигателя, он еще некоторое время работает за счет возгорания от нагара. Возгорание смеси происходит из-за большой температуры нагара, который и воспламеняет смесь. Такая работа двигателя сопровождается ударами и неравномерностью, что неминуемо приведет к серьезной поломке.
2. При выключении двигателя, сразу же отключается работа реле-регулятора. После этого вращающийся по инерции генератор, способен вырабатывать еще значительное количество энергии. Весь ток, который вырабатывает генератор, уже не фильтруется при помощи реле. Он просто передается по цепи. Величина этого тока вполне может значительно превышать допустимое значение. Каждая система электроснабжения способна выдерживать незначительные перегрузки в течение некоторого времени. Однако не стоит проверять работоспособность электрической системы на прочность каждый раз, когда останавливается двигатель.
3. Если автомобиль оборудован турбиной, то это приводит к еще одной проблеме, при резком выключении двигателя на больших оборотах. Дело в том, что масло, которым охлаждается турбина в процессе работы, перестает подаваться под давлением при резкой остановке двигателя. Однако масло остается на подшипниках, и оно принимает не себя высокую температуру. При этом масло становиться похожим на смолу, по своим свойствам. Это совершенно не улучшает качество работы турбины.
Уже даже эти негативные последствия должны насторожить и не допускать резкого выключения двигателя автомобиля. При этом достаточно просто дать автомобилю некоторое время поработать на холостых оборотах. Все параметры стабилизируются, и прекращение работы не будет вызывать негативных последствий. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1428 просмотров
Комментарии (0)

Какой у вас автомобиль?

Автосалоны КИА


Strict Standards: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method cms_model_maps::getDefaultConfig() should not be called statically in /var/www/bergal/data/www/pro-kia.ru/core/cms.php on line 1325

Notice: initSmarty is DEPRECATED, use cmsPage::initTemplate in /var/www/bergal/data/www/pro-kia.ru/core/cms.php on line 1238

Онлайн карта КИА


Notice: initSmarty is DEPRECATED, use cmsPage::initTemplate in /var/www/bergal/data/www/pro-kia.ru/core/cms.php on line 1238

Немного рекламы